В контексте происходящих процессов гуманизации организация особых условий для эффективной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья остаётся одной из приоритетных задач государства.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Рособрнадзора «О внесении изменений в Требования к структуре официального сайта…», Приказом Минобрнауки России «Об утверждении аккредитационных показателей…» определён перечень требований, в том числе к наличию специализированных адаптационных программ дисциплин, а также к системе обучения инвалидов и лиц с ОВЗ с применением дистанционных технологий.
Заведующий кафедрой экономики и финансового права Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС рассказала, что для обеспечения качественного образования для лиц с ОВЗ необходимо:
«Очень важным аспектом представляется формирование не только цифровых компетенций у данной категории лиц, но и целенаправленное обучение цифровой грамотности и безопасности. Дальнейшая интеграция лиц с ОВЗ в профессиональное образовательное пространство и дальнейшее активное их участие в жизни общества будет способствовать успешному развитию экономики России», - заведующий кафедрой экономики и финансового права Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС, эксперт Рособрнадзора Валерия Браткова.
Комментарии ()