– Расскажите о вашем герое. Какие у него есть сильные и слабые стороны?
– Сильные — в том, что он принимает волевые решения и действует, опираясь на инстинкты. Ему это какое-то время помогает. Что касается слабых... Скажем так: злость — его движущая сила. И когда он не чувствует злости, находится в беспомощном состоянии.
–Вам это близко?
– Нет. Я более мягкий человек, наверно. Но говорить про себя не могу, поскольку не вижу себя со стороны.
–Вы привнесли что-то от себя в характер персонажа?
– Что-то, наверно, да. Чувственность. Но при этом я пытался играть то, что было прописано в сценарии. Так что лучше узнать это у Петра Тодоровского (режиссера и сценариста).
– Ваши коллеги говорят, что у режиссера была четкая концепция персонажей. Вы обсуждали с ним это? Притирки были? Допускалась ли импровизация?
– Конечно, ведь Петр сам создавал сценарий, поэтому видел героев очень четко. Притирок не было, потому что режиссер на площадке в праве говорить, что и как делать. У меня вопросов по персонажу не возникало. Как я считывал его, так и делал. Судя по тому, что замечаний от режиссера не было, я делал все так, как видел он.
– Как Петр описал видение этой истории?
– Такого разговора в формате круглого стола не было. Для меня это больше криминальная драма в стилистике «Города воров» Бена Аффлека.
– Какая главная идея заложена в сценарий?
– Понимание того, что человек мог умереть, но этого не произошло по счастливой случайности, привносит хаос в его жизнь. Думаю, так.
– Можно ли сказать, что главная мысль сериала – «все предопределено»?
– Мне кажется, нет. Герои случайно путают аэропорт, что спасает им жизнь. И случайно начинают заниматься тем, чем начинают заниматься. Все это приводит к определенным последствиям. И это явно не было предопределено заранее. Как минимум у двоих персонажей.
– У вас в жизни был случай, поменявший взгляд на вещи?
– Пока, слава Богу, нет. Наверно, это произойдет, когда ко мне придут и скажут, что пора любить власть. Такое могло бы поменять фундаментальные убеждения.
– Какое настроение царило на площадке?
– Прекрасное! С Юлей Хлыниной мы уже не в первый раз играем вместе — и в огонь, и в воду. С Никитой Ефремовым тоже давно хотел поработать. Михаил Олегович прекрасный партнер. С Евгенией Добровольской в одном театре служим. Оксана Акиньшина тоже хороший человек. Приятно было с ней работать.
– Задружились с кем-то? Проводили время после съемок?
– Наверно, нет. Все-таки работа это работа. Время пару раз проводили вместе. Когда неделю мы снимали проект в заброшенном пионерлагере. У меня там дача неподалеку — поэтому с Юлей и Никитой после работы ездили ночевать ко мне.
– Пионерлагерь – насколько необычной была эта локация?
– По-моему, это был лагерь для детей с особенностями развития. Вроде бы. Не буду врать, надо уточнить. И он был странный. Статуи, рисунки... Ощущение заброшенности было передано очень достоверно. Это место завораживало тем, что раньше там была жизнь, а теперь нет. Классное реалистичное ощущение ушедшей эпохи. Читал, что это место вроде как любят сатанисты, но мы их не видели.
– В чем для вас принципиальное различие в работе в театре, сериале или кино? Чему отдаете предпочтение?
– Предпочтений нет. Важна команда. В каждой отрасли есть свой интерес. В сериале можно прожить более долгую историю персонажа. В кино другие плюсы. В театре есть взаимодействие с живой публикой. Мне нравится везде, главное, чтоб команда подобралась классная. Как в сериале «Полет», к примеру.
«Полёт», с 25 января в 21:00 на ТНТ
На правах рекламы
Комментарии ()