Предоставления услуг ледовых катков регулируются Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ».
Согласно закону, потребитель вправе потребовать, а исполнитель услуг обязан предоставить необходимую и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых им услугах, которая в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.
Потребителю должна быть предоставлена информация об исполнителе: наименование, адрес, режим работы. Данная информация располагается на вывеске организации.
Также исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказываемых им услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в частности: перечень оказываемых услуг; стоимость услуг; условия оказания услуг; сведения о конкретном лице, которое будет оказывать услуги (инструктор и т.д.); иная дополнительная информация.
При обнаружении недостатков оказанной услуги в соответствии со ст. 29 Закона потребитель по своему выбору может потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
– соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Согласно ст. 32 Закона, право потребителя в любое время отказаться от услуг. При отказе от услуг потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств за ещё не оказанные услуги.
В случае невыплаты причитающихся потребителю денежных средств у потребителей всегда имеется право на судебную защиту своих прав в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
«Надеемся, что информация о вышеописанных правовых отношениях в сфере оказания услуг поможет избежать конфликтов и споров между Исполнителем и Потребителем и не испортить настроение в зимние праздники», – обращаются к нашим землякам сотрудники ставропольского Роспотребнадзора.
Комментарии ()