«Посмотрев фильм или сериал, снятый по книге, зритель часто хочет прочитать ее, чтобы еще раз погрузиться в понравившуюся историю, открыть в ней что-то новое. Поэтому премьеры экранизаций традиционно приводят к повышению интереса на сами литературные произведения. Это особенно ценно в случае, когда речь идет о классике», - комментирует генеральный директор группы компаний «Литрес» Сергей Анурьев.
Как утверждает продюсер фильма Валерий Федорович, популяризация наследия классика – одна из целей, которую ставили перед собой авторы франшизы, созданной на основе сериала: «Гоголь» – прорывной проект, в котором классические, знакомые всем со школы сюжеты рассказаны современным языком, понятным молодой аудитории. Гоголь был великим хулиганом, а всё, что он делал, не вписывалось в нормы того времени. В школе нам показывают «бронзового» Гоголя, мы предлагаем свой взгляд на созданную им фантастическую вселенную – живой, современный и близкий нашему зрителю».
Мистический детектив производства телеканала «ТВ-3» и компании «Среда» Александра Цекало «Гоголь. Вий» стартовал в кинотеатрах 5 апреля и занял первое место по итогам проката в первый выходной. Фильм посмотрели свыше 1 465 000 зрителей в России и других странах. Продолжение одного из главных кассовых хитов минувшего года рассказывает о молодом писаре и начинающем поэте Николае Гоголе в исполнении Александра Петрова, который ведёт расследование загадочных убийств девушек в селе Диканька в компании своих помощников – полицейского Бинха (Евгений Стычкин), кузнеца Вакулы (Сергей Бадюк) и доктора Бомгарта (Ян Цапник), а также охотника на ведьм и философа Хомы Брута (Алексей Вертков).
«Литрес» – лидер на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ. Ассортимент сайта litres.ru насчитывает более 875 000 электронных и аудиокниг на русском и иностранных языках, среди которых около 32 000 бесплатных. Каждый месяц в каталоге компании появляются более 4000 новых изданий.
Комментарии ()