еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Криминальная дружба губернатора Гаевского (№ 6 (113) от 14 февраля 2012 г.)

После прошедших в Ставрополе 4 февраля на площади 200-летия митингов журналист местной газеты назвал их приближающимся «русским бунтом». Видимо, читатели должны мысленно продолжить – бессмысленным и беспощадным.
Русские не бунтуют – они сосредотачиваются
Мы давно замечали, что газета не очень любит слово «русский», особенно если речь идёт об активизации деятельности славянских общественных организаций.
Пора положить конец формированию в либеральных СМИ образа русского человека, как обязательно заражённого бациллой этнической нетерпимости. Оказывается, достаточно произнести – я русский человек, чтобы попасть в чёрный список ксенофобов и шовинистов.
Необходимо уточнить, что 4 февраля 2012 года в краевом центре было два митинга. На первом, организованном автором этих строк, совместно с конгрессом интеллигенции Ставрополья и Союзом коммунистов Ставрополья была принята резолюция о положении русского (казачьего) населения на Северном Кавказе. На втором, который организовало интернет-сообщество «Патриоты Ставрополья», никаких документов принято не было. Несмотря на то, что в нём принимали участие представители «Справедливой России» и ЛДПР. Пусть кто-нибудь вспомнит хоть одно мероприятие по защите прав русских и казаков, организованных «соколами Жириновского» в крае. И в этот раз второй митинг ограничился флэшмобом.
«Патриотический» фронт Гаевского
Вторая принципиальная линия между организаторами двух митингов легла по вопросу об отставке губернатора края В.Гаевского. «Патриоты» проявили такую обидчивость за него, что это заставило насторожиться. Не засланные ли «казачки». Участники любого политического действия должны чётко формулировать мотивацию своих действий. И коллективную, и индивидуальную.
На митинги «За честные выборы» приходят люди с разной мотивацией. Есть она и у автора этих строк, 20 лет своей профессиональной деятельности посвятившего урегулированию этнических конфликтов, как на Ставрополье, так и практически во всех горячих точках Кавказа, исключая Карабах.
Меня часто упрекают за резкую позицию в отношении И.Бестужего и покрывающего его патрона В.Гаевского. Но фамилии в сложившейся ситуации вторичны. Своими действиями эта пара, а вернее трио, включая зама В.Гаевского – Белолапенко – наносят краю серьёзный, а в некоторых случаях непоправимый вред. Почему – поясню ниже.
Арест сити-менеджера Ставрополя не стал ни для кого неожиданностью, разве что для самого Гаевского, ухмылявшегося в телеэкран накануне нового года. Нарциссизм очень вреден для таких постов. А если он ещё помножен на презрение к собственному населению и политическую наглость, тогда совсем плохо.
На публичное заявление губернатора о том, что арест И.Бестужего – политический заказ – новый краевой прокурор незамедлительно должен принять меры прокурорского реагирования. Кто заказал, за сколько или почему? Следственный комитет также просто обязан отреагировать на высказывание губернатора Ставропольского края. Иначе власти в Москве накануне выборов уже не отмыться.
Если Валерий Вениаминович подскажет, где можно заказать его отставку, то ставропольский губернатор сможет убедиться, как быстро население края соберёт необходимую сумму. По чину – уважая вертикаль.
А пока у сидельца И. Бестужего появились сочувствующие СМИ. Но представить себе Игоря Александровича жертвой просто не хватает воображения. Лихо закручен сюжет, но воображение не надо напрягать. Даже после информации о том, что сосед и друг Бестужего – губернатор Гаевский не позвонил жене И. Бестужего после ареста мужа. У пауков в банке своя специфическая диета, и большинству ставропольчан она не интересна. Надо зрить в корень.
Гаевский заказал, прежде всего, сам себя ещё в 2004 году.
«Ставропольский репортёр» опубликовал статью, в которой подробно было описано, как в декабре 2004 года Валерий Вениаминович в Георгиевском районе на охоте случайно застрелил егеря. Он, присутствующий при этом И. Бестужий и другие фигуранты бросили на снегу раненого и бежали с места преступления. Егерь умирал пять часов. На тот момент Гаевский занимал должность заместителя полномочного представителя Президента РФ в ЮФО. Дело заминали «по-государственному». В «отсидку» пошёл подставной, впоследствии погибший на зоне.
Знал об этом полпред Президента в ЮФО Д.Козак? Не мог не знать. Тем более, что во время подготовки процедуры назначения губернатора Ставропольского края в 2007-2008 году, взамен дискредитированного с помощью Гаевского Черногорова, обострилась борьба между Гаевским, начальником ГУВД края В. Гончаровым и шефом местного ФСБ О. Дукановым. Уже тогда в интернете, видимо, не без помощи силовиков, появились материалы о причастности Валерия Вениаминовича к гибели егеря, о пристрастии к наркотикам его дочери, о зерновых афёрах.
Знал ли об этом сам Президент РФ Д. Медведев, когда подписывал Указ о назначении В. Гаевского губернатором в проблемный и геополитически значимый Ставропольский край? Не берусь судить, но то, что его окружение было в курсе, не сомневаюсь. Силовики информировали аппарат. Приложил для этого немало усилий и отставленный от края А. Черногоров, но переломить ситуацию не удалось. Слишком высокие были у Гаевского покровители. Назначение состоялось.
Валерий Вениаминович поверил в свою изворотливость и безнаказанность. Но ведь дело было не в нём. Соседство Ставрополья с республиками Северного Кавказа обеспечивало любому губернатору края более значимый статус в отношениях с федеральным центром. Но Центру не нужен был второй русский Кадыров, который по аналогии с Чечнёй принялся бы отстаивать интересы русского Ставрополья, как это делают национальные лидеры соседних республик. Когда где-то на лидера есть серьёзный компромат, он перестаёт быть лидером.
Чьи интересы представляет Гаевский на Ставрополье, мы постараемся осветить в последующих публикациях более подробно, но одно не вызывает сомнения. Израильские фирмы на Ставрополье получили приоритеты, кое – где в ущерб местным бизнесменам и сельхозпроизводителям. Такие факты у редакции есть. (После того, как В.Путин заявил о необходимости т.н. криминальных расследований, мы надеемся на помощь правоохранительных органов).
Тарифы ЖКХ на Ставрополье превышают аналогичные у соседей в разы.
Идёт интенсивная скупка ставропольской земли и недвижимости полукриминальными бизнесменами из соседних республик. В том числе усилиями ставленника Гаевского – И. Бестужего и в краевом центре. В городе развернулась борьба за каждый участок свободной земли. Между претендентами, а самое главное – между жителями и властью.
Общественный организм ставропольчан понял, что коренное население края лишают среды его обитания. Началась интенсивная дерусификация уже Ставропольского края. Молодёжь уезжает за лучшей долей за границу, а на место русской части населения приезжает в массовом количестве молодёжь из соседних республик. Зачастую проявляя манифестное, т.е. вызывающе поведение.
Политическое кредо Игоря Бестужего
Общественная палата Ставропольского края уже в феврале 2011 года завила о недоверии губернатору Гаевскому. Уже тогда было понятно, что его назначенец И. Бестужий, не имеющий элементарного управленческого опыта, приведёт город к коллапсу. А его криминальные наклонности только ускорят этот процесс. «Ставропольский репортёр» посвятил деяниям Бестужего и его покровителя десятки статей, которые ложились на стол краевому прокурору, полпреду А. Хлопонину, в Следственный комитет.
Уже тогда было понятно, что В. Гаевский ведёт совершенно безответственную кадровую политику, когда руководящие места в министерствах и муниципалитетах заполняют фигуранты уголовных дел и лица с фальшивыми дипломами. В криминальной хронике жизни края постоянно фигурируют не только педофилы, убийцы и мошенники, но и многие высокопоставленные чиновники из ближайшего окружения В. Гаевского и его зама Ю. Белолапенко. Гаевский превратил край в безудержную вотчину для криминалитета, а сам, такой милый и обаятельный, превратился в настоящего пахана.
Ежу понятно, что Гаевский будет любыми способами вытаскивать из тюрьмы И. Бестужего. Тот слишком много знает, а значит, может сработать принцип домино. Общественный помощник И. Бестужего Л. Козлов сдал своего патрона, и тот сдаст своего.
Ситуация вышла за все рамки существующих приличий и моральных норм. В. Гаевский продолжает держать за горло городских депутатов и назначает на место исполняющего обязанности сити-менеджера его первого зама А. Джадтоева, прославившегося в городе афёрой с объединением десятка управляющих компаний в фирму «Проминтерн», а затем – её продажей иностранному хозяину.
В. Гаевский рассыпает в пыль краевую «Единую Россию», народный фронт и всё, что агитирует за Путина (хотя о ЕР как о покойнике уже нельзя плохо говорить). Партия жуликов и воров умирает, но её самые талантливые члены, типа бестужих, продолжают обирать население и засовывать во властные структуры своих клонов. Общественные палаты края должны приложить все усилия, чтобы ни один «единоросс» не прорвался во власть в муниципалитеты 4 марта.
Гаевский в своей хвалебной телеречи И. Бестужему посетовал, что тот не очень хороший политик, но прекрасный хозяйственник. Ничего подобного.
В редакции имеется неопровержимый материал, как И. Бестужий взял у одного бизнесмена 500 тыс. рублей на ремонт приёмной В. Путина, что на проспекте Октябрьской революции, украл их, а ремонт заставил сделать другого бизнесмена. Оба уже обратились в Следственный комитет.
4 февраля митинг в поддержку В. Путина не состоялся не по причине мороза, как вещали официозные СМИ. Просто его организатора И. Бестужего, разославшего бюджетникам и коммунальщикам разнарядки на явку, арестовали накануне. Бестужий – политик шустрый, но следаки оказались шустрее.
Есть сведения, что ставропольчан будут настойчиво приглашать на аналогичный митинг 18 февраля. Теперь остаётся гадать. Аресты будут «после» или опять «до» мероприятия?
Сергей ПОПОВ

Комментарии ()