еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

«Приличная принцесса» станет маркой секс-игрушек. Впервые в России ляп чиновника превратился в торговый знак

С декабря прошлого года на Ставрополье продолжается секс-скандал, главным героем которого стал глава Георгиевска Максим Клетин. Сначала чиновник не признавался, что человек в неглиже на видео, называющий себя «приличной принцессой», это он. Но позже, когда скандал вышел за рамки края и стал темой обсуждения в прайм-тайм на федеральных телеканалах, начались неуклюжие оправдания. Клетин вынужден был признать, что на фото в обнажённом виде он. А фраза «приличная принцесса» - элемент заигрывания с любовницей и, как сказал Максим Клетин, «гротеск».

Бывшая подруга мэра, которая и открыла общественности необычные пристрастия георгиевского градоначальника, сейчас вынуждена находиться под охраной, потому что опасается за свою жизнь. А расставаться со своим креслом Максим Клетин ни после федерального секс-скандала, ни после двух уголовных дел не намерен. Недавно в ходе уже третьего выпуска программы «Пусть говорят» на Первом канале Клетин ясно дал понять: оснований уходить в отставку не видит.

Впрочем, пока страсти продолжают кипеть, история получила уже новое довольно неожиданное развитие. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала заявку на «Приличную принцессу» как товарный знак. Что это значит? Теперь у «Приличной принцессы» появился правообладатель, или, говоря по-простому, хозяин.

Предприниматель из Кисловодска Руслан (фамилию просил не называть), который и решил дать новое звучание ставшей крылатой  фразе мэра Георгиевска, уверен, что у «Приличной принцессы» хороший потенциал.

- Я не занимаюсь политикой, и в моих действиях не надо искать никакой политической подоплёки, - говорит Руслан. - Ничего личного, только бизнес. Если об этом говорят все, если тема вышла на федеральный уровень, если конца истории не видно, то почему бы не превратить это в бизнес-идею? Примеров, когда торговым знаком становится целая фраза, немало: слоган Олимпиады в Сочи - «Жаркие. Зимние. Твои» или «Не тормозни, сникерсни», «Баунти: райское наслаждение».

Но ситуация, когда ляп чиновника становится торговым знаком, впервые в России. Мы уже провели небольшое исследование, как с большей эффективностью использовать бренд. Маркетологи смотрели на разные варианты использования - от названия массажного салона до линии нижнего белья, но пока приоритетная версия - марка секс-игрушек, хотя и другие варианты не отвергаются. «Приличная принцесса» может стать и так называемым мульти-брендом. На старте думаем повторить бизнес-модель Владимира Довганя. Водку и конфеты «Довгань» знала вся страна, хотя у предпринимателя не было собственных производств, заказы размещались на сторонних заводах. Так и секс-игрушки «Приличная принцесса» на первых порах будут производиться на сторонних заводах, а в перспективе не исключено наладить производство на Ставрополье, она может даже стать резидентом одного из индустриальных парков.

Ещё рассматриваем возможность использования словосочетания «Непобедимый глава». Это тоже фраза Клетина, которую он произносит на многих видео, занимаясь спортом или боксируя с невидимым противником. Под таким брендом можно выпускать элитный алкоголь. Думаю, даже многие госслужащие будут рады сделать или получить такой подарок. Может, это звучит смешно, но ситуация с «приличной принцессой» - тот редкий случай, когда чиновник реально помог развитию малого бизнеса.

Комментарии ()

  1. Максим 04 мая 2020, 23:18 # 0
    Вот это класс — три в одном: и бренд, и помощь бизнесу, и анекдот!