еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Праздник у будущих рекламистов СКФУ

23 октября отмечался профессиональный праздник - День рекламиста, День работников рекламы, День рекламщика. Наименований много, но суть одна. Поздравления принимают все те, кто причастен к разработке и производству современной рекламы и ежедневно трудится над созданием шедевров массового внимания!

Как никто другой, сотрудники и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета не понаслышке знают все тонкости современного рекламного пространства и причисляют себя к профессионалам в этой области. В этом году преподаватели и студенты разных курсов кафедры организовали несколько тематических фотозон, на которых все желающие могли сфотографироваться. Также будущие рекламисты с энтузиазмом снимали поздравительные видеоролики, а в завершение организовали для педагогов креативную концертно-игровую программу.

И, конечно же, нельзя обойтись без интересных и познавательных фактов о самой профессии рекламиста. По словам Дмитрия Пикалова, доцента кафедры рекламы и связей с общественностью, реклама зародилась в Персии с момента начала печати портрета императора на монетах. Далее она получила активное развитие в Греции, Риме.

Сейчас студенты-рекламисты, обучающиеся в СКФУ, - высококвалифицированные конвергентные специалисты, которые могут работать в современной медиасреде. За время обучения в вузе ребята получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки. Многие после окончания университета находят себя в рядах PR-специалистов, рекламистов, фотографов, видеографов, маркетологов, копирайтеров и пр.

Реклама - не то привычное для всех обывателей понятие коротких видеороликов, баннеров на улицах или брендированной сувенирной продукции. Реклама - целый мир, который невозможно до конца изучить. Об основных трендах современной рекламы рассказала заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Елена Ежова.

- Важнейшими особенностями развития новой рекламы несомненно являются: визуализация, виртуализация и геймификация. Последняя тенденция, например, оказывает большое воздействие на молодое поколение, для него геймификация (виртуальная игра) является не только способом общения и развлечения, но и средством познания реального мира, а иногда и его подменой. Высокую степень эффективности эта технология имеет не только в коммерческой рекламе, но и в сфере территориального брендинга, продвижения туризма. С помощью виртуальных туров можно проектировать маршруты путешествий или воссоздавать памятники архитектуры и искусства, когда-то существовавшие на данной местности.

Профессионалы говорят, что реклама становится всё ближе к людям, начинает отвечать их запросам. И хороший специалист всегда должен помнить, что реклама должна быть качественной и социально ответственной. Именно такими рекламистами и станут студенты кафедры рекламы и связей с общественностью.

Комментарии ()