По данным ведомства, перерыв в электроснабжении может длиться два часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания. При одном источнике питания допустим перерыв в 24 часа. Узнать, к какому количеству источников питания подключён дом, позвонив в «Ставропольэнергосбыт» по телефону горячей линии 8-800-23-444-07 либо уточнив у управляющей компании, обслуживающей дом.
Также в требованиях пункта 115 Правил предоставления коммунальных услуг допустимы случаи ограничения или приостановления услуг без уведомления жильцов. Внезапное отключение возможно:
В Правилах № 354 также обозначены ситуации, при которых перед отключением электричества собственников обязательно должны уведомить за 20 календарных дней: при неполной оплате коммунальной услуги (в таком случае услугу могут отключить) или при проведении планово-профилактического ремонта. Допустимые способы уведомления: смс, печать на платёжке, направление по почте и так далее.
В остальных случаях подача электричества должна быть бесперебойной, а электроэнергия по напряжению и частоте электрического тока соответствовать ГОСТ 32144-2013.
– При некачественном предоставлении коммунальной услуги следует сначала обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или непосредственно в управляющую организацию. Если они не отреагируют, нужно обратиться в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору – Почтой России или с помощью телефона доверия (8652) 28-30-88, – подчеркнул начальник ведомства Валерий Савченко.
Комментарии ()