База для африканцев
Новый открытый спорткомплекс включает в себя игровое поле, его покрытие натуральное травяное, длина более 100 метров. Трибуны вмещают 500 человек. В комплекс входят раздевалки и зал для пресс-конференций. Есть и площадка для парковки. Общая сумма строительства – 139 миллионов рублей. Стоит отметить, что после Чемпионата мира по футболу все тренировочные площадки будут принадлежать краевым детским спортивным школам.
В церемонии открытия приняли участие глава региона Владимир Владимиров, руководство Железноводска, ветераны, спортсмены, учащиеся спортшкол. Конечно, звезд мирового футбола первой величины жителям и гостям города увидеть, увы, не удастся. Скорее всего, на базе кавмиводского города-курорта разместятся сборные Центральной Америки и Африки. По крайней мере, такую информацию озвучил глава города Евгений Моисеев: «Однозначного решения еще нет, пояснил Моисеев, но руководство некоторых команд рассматривает Железноводск в качестве места базирования. В настоящее время тренировочные базы полностью готовы к использованию, Футбольные поля отвечают требованиям, осталось лишь нанести разметку. Администрация города также ведет работы по ремонту подъездных путей к спортивным базам».
И честно, услышав про разметку и ремонт дорог, я вздрогнула. И живо представила себе картину, как после нанесения разметки на футбольное поле, туда заявится бригада зеленстроя, чтобы перекопать землю для посадки газонной травы.
А что, прецеденты есть. С разметкой – по крайней мере, с той, что наносится на дорожное полотно, у городских властей дела обстоят неважно. Совсем.
Дорожникам закон не писан
Взять ту же Шоссейную улицу, которая проходит через посёлок Иноземцево. Как только потеплело и асфальт подсох, ремонтные бригады, выполняя требования ПДД, нанесли здесь свежую разметку. На рисование элементарных «сплошных» и «прерывистых» на узенькой двухполосной проезжей части городской бюджет отвалил подрядной организации два миллиона рублей. Думается, за эти деньги можно было все дома Железноводска разрисовать граффити от крыши до подвала. Но даже не в цене вопроса суть дела. А в том, что «жила» и радовала автолюбителей новенькая разметка дня три от силы. Потом на Шоссейной опять появились дорожные службы, которые… начали вырезать куски асфальта вместе с ней и подготавливать дорожное полотно для ямочного ремонта. Хозяйскому подходу горадминистрации к дорожным вопросам остается аплодировать стоя.
При этом выяснилась и еще одна прелюбопытная вещь: наносила разметку и латала ямы одна и та же фирма. Так что свалить абсурдность ситуации на несогласованность действий среди подрядчиков, один из которых должен был наносить разметку, а другой – заниматься латанием полотна, не удастся. По моему мнению – это чистой воды махинация по распилу казенных денежек. Ведь качество некогда нанесенной разметки теперь не проверишь – мелом её нарисовали или специальным устойчивым к истиранию составом. Впрочем, даже если она и была выполнена по всем стандартам, радости мало – два млн бюджетных рубликов оказались просто выброшенными на ветер. Так что хрен редьки не слаще – украдены ли эти миллионы или бездарно потрачены. Налогоплательщикам без разницы.
Впрочем, горадминистрация поспешила откреститься от причастности к этой мутной истории, заявив, что оплачивать повторное нанесение разметки из городского бюджета не планируют. Пусть, мол, теперь подрядчик наносит её за свой счет. Ну-ну, посмотрим.
Комментарии ()