– Несомненным преимуществом МФЦ является тот факт, что посетители приходят сюда не за отдельными справками, а за всем необходимым комплектом документов и получают их в режиме «одного окна». Квалифицированно, без очередей и проволочек помочь нашим горожанам в решении их вопросов – вот главная задача этих центров, – отметил глава города.
В настоящий момент МФЦ Ставрополя предоставляет около 250 государственных и муниципальных услуг для граждан и организаций. Причём ежегодно их перечень расширяется. Записаться в очередь на место в детском саду, получить услуги социальной поддержки населения, заменить водительское удостоверение или паспорт – всё это ставропольчане могут сделать, обратившись всего лишь один раз к одному специалисту центра.
При этом для удобства горожан офисы постоянно модернизируют свою работу. На протяжении двух лет количество окон приёма увеличено более чем втрое. В разы возросла штатная численность сотрудников. Особое внимание уделяется снижению времени ожидания в очереди: норматив – не более 15 минут.
Также новый стандарт предусматривает более рациональное использование внутреннего пространства помещений, удобную мебель, наличие вывесок с внутренней навигацией и униформу для специалистов.
Отметим, Ставрополь стал одним из пионеров создания и развития многофункциональных центров в России. Первый офис МФЦ в городе открылся в 2012 году. Используя опыт и практику работы первых МФЦ, в 2014 году Минэкономразвития России разработал стандарт «Мои документы». Под этим названием в стране начали открываться новые центры и офисы МФЦ.
Комментарии ()