еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ – плацдарм для будущих профессиональных побед

Уже не один год на кафедре рекламы и связей с общественностью ведется подготовка медиаспециалистов. Сегодня выпускники кафедры – это востребованные и высококвалифицированные единицы на профессиональном рынке. Подтверждением тому служат многочисленные победы рекламистов в региональных, всероссийских и международных конкурсах.

Так, накануне стало известно, что Ольга Заболотнева (Россихина) – выпускница кафедры – стала победителем Пятого Всероссийского конкурса «Студенческий ТЭФИ–2019», организатором которого выступил Фонд «Академия Российского телевидения». Его цель – это выявление и поощрение талантливых студентов российских вузов, обучающихся по медиаспециальностям. В этом году конкурс проводился по десяти ключевым номинациям. Ольга победила в номинации «Продюсер телевизионной программы/фильма». В качестве конкурсной работы она представила фильм «Республика традиций «Иван Купала».

В прошлом году девушка под руководством профессора, заведующей кафедрой рекламы и связей с общественностью Елены Ежовой защитила выпускную квалификационную работу магистра на тему: «Продвижение туристических дестинаций Северного Кавказа на телевидении», в рамках которой и был разработан проект этой телевизионной передачи. В настоящий момент передача успешно реализуется на канале "Архыз 24", на котором сейчас и работает Ольга. Конкурсная работа – это фильм о старинных обрядах и ритуалах, которые сохранились до наших дней.

Примечательно, что еще будучи студенткой, девушка несколько лет работала на кафедре в качестве режиссера-монтажа в учебно-телевизионной студии, именно в стенах вуза она  получила все необходимые знания и навыки для эффективного карьерного старта.

По словам научного руководителя Елены Ежовой, эта тема и по сей день остается актуальной, влияя на межнациональный климат в регионе, объединяя кавказские народы. Подобные культурно-просветительские проекты также позитивно отражаются на формировании бренда курортной или туристкой территорий.

«Обучение, а затем и работа, на кафедре рекламы и связей с общественностью для меня это как одна из первых, но лежащих в основании, ступенек. Сейчас я готова работать еще активнее, поскольку вижу колоссальную обратную связь. И приоткрою завесу тайны, теоретический проект, который «оживился» в студии «Архыз-24», скоро получит свое продолжение. А всем начинающим профессионалам» – удачи и больших и маленьких побед», – почеркнула выпускница кафедры Ольга Заболотнева (Россихина).

Комментарии ()