еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Фестиваль социальной рекламы «Время решать»

На базе Северо-Кавказского федерального университета уже несколько лет подряд проводится конкурс социальной рекламы «Время решать». А в этом году он приобрел новый статус Всероссийского фестиваля.

В этот раз были собраны работы конкурсантов из самых разных регионов России и даже ближнего зарубежья. Так, за звание лучших рекламистов поборолись ребята из Санкт-Петербурга, Ростова, Ставрополя и других городов, а также Луганска. На фестиваль отправили свои работы и школьники – слушатели школ довузовской подготовки «Тема» и «Рема». География конкурса расширяется, и это дает уверенность, что ниша социальной рекламы – платформа для открытого диалога о проблемах общества.

Традиционно организаторами фестиваля выступили отдел социальной работы со студентами и профильная кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ.

Всего на участие в конкурсе было подано 74 заявки по разным номинациям: «Наружная реклама», «Реклама на радио», «Инсталляция», «ТВ-реклама». Выбрать лучших из лучших было нелегко: работы были актуальными, креативными и запоминающимися.

                           

Молчание - не выход                                             Время лишних людей

(г. Ставрополь, Анастасия Орлова,                  (г. Ставрополь, Арина Коновалова)

Мария Церман, Белла Фидарова)

 

Уже на церемонии награждения студенты – участники конкурса говорили о том, что они делали рекламу жизненную, брали темы актуальные в XXI веке: защита персональных данных, интернет-зависимость, проблемы экологии, ЗОЖ.

Примечательно, что коллективная работа студентов 3-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Кристины Сидоренко, Яны Чаленко, Александры Медведевой, Татьяны Сафоновой и Ольги Глоба вызвала у зрителей неподдельный интерес. По словам участниц, идея о создании видеоролика об интернет-зависимых людях возникла у них давно, вот только повода не было!

- Конкурс «Время решать» - отличная мотивация для творческих студентов, - отметила Кристина Сидоренко. В результате этот коллектив авторов и другие участники стали победителями и лауреатами Всероссийского фестиваля.

В номинации «Наружная реклама» победителями стали: КристинаСидоренко («Она убивает»; 3 место), Кристина Губарева и Наталья Елгазина («Порой внимание - все, что им нужно»; 2 место), Виктория Перекрестова («Масштаб загрязнения не бывает мал!»;1 место).

В номинации «Реклама на радио» победителями стали: Юлия Фролова («Преодоление демографического кризиса в России»; 3 место),Татьяна Волкова, Анастасия Холодова, Алина Суханова и Меги Арзиани  («Миллион мгновений»; 2 место), Софья Тринько и Анна Юркова («Вечный подвиг»; 1 место).

На пьедестале почета в номинации «Инсталляция» оказались: Вероника Зивенькова («Огонь – судья беспечности людей»; 3 место), Виктория Тимофеева и Валерия Синицына(«Твой выбор – твое будущее!»; 2 место), Алексей Дементьев и Диана Ксирова» («Нескончаемое противостояние; 1 место). Отметим, что работы победителей будут украшать учебные аудитории СКФУ.

И, наконец, в номинации «ТВ-реклама» победителями стали: Кристина Сидоренко, Яна Чаленко, Александра Медведева, Татьяна Сафонова и Ольга Глоба («Жизнь online»; 3 место), авторский коллектив: Софья Тринько и Анна Юркова («Мелодия опасности»; 2 место), Ксения Котинова («Не пролистай жизнь»; 1 место).

Отметим, что авторы лучших работ в разных номинациях получили дипломы и ценные призы, а главное – публикацию работ в городских и краевых СМИ.

А кто ты в Интернете? (г. Ставрополь, Анна Довженко)

Важно, что мероприятие не стало камерным, а в состав жюри вошли известные представители сферы медиа: Анна Борисова - главный редактор газеты «Экстра-С», Мария Коробко - учредитель, главный редактор газеты «Ставропольский репортер», Светлана Лач - заместитель главного редактора ГУП Ставропольского края «Ставропольское телевидение», Илья Захаров - ведущий СТВ, Алена Садыкова - дизайнер коммуникационного агентства «Гранат», Анастасия Саприкина - эксперт отдела рекламно-издательской деятельности Союза Торгово-промышленная палата Ставропольского края и др.

Определенные работы ребят были также отмечены знаком отличия в специальных номинациях. Примечательно, что в рамках этого конкурса студентами были подготовлены специальные видеоролики для храма Преображения Господня, ГБУЗ СК «Ставропольский краевой клинический перинатальный центр №1», ГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по СКФО, ГКУ «Противопожарная и аварийно-спасательная служба Ставропольского края», Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ставропольскому краю.

- Сегодня реклама выполняет важную социальную функцию, поскольку имеет огромное влияние на умы и сердца людей. Фестиваль социальной рекламы «Время решать» помогает транслировать общественности правильные идеалы и ценности, - отмечает профессор, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова.

Конкурс набирает обороты, а это значит, что в перспективе – международный уровень!

Порой внимание - всё, что им нужно (г. Ставрополь, Наталья Елгазина, Кристина Губарева)

Комментарии ()