еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Медиасреда в условиях изменяющегося мира: актуальные тренды, проблемы и прогнозы

17 ноября Северо-Кавказский федеральный университет объединил специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в рамках IV Всероссийской онлайн-конференции с международным участием «Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы».

 

Инициатором проведения стала кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ при поддержке Ставропольского краевого отделения Союза журналистов России. Научная конференция объединила учёных и специалистов области PR, маркетинга и коммуникационных технологий. В этом году в ней приняли участие более 30 экспертов из 15 субъектов Российской Федерации, в том числе зарубежные коллеги из Болгарии и Республики Беларусь.

 

Выступления ведущих зарубежных и российских специалистов были посвящены вопросам и проблемам ценностного содержания стратегических медиакоммуникаций в современных быстроизменяющихся социально-экономических условиях.

 

На пленарном заседании были представлены доклады учёных-лидеров отрасли: Христо Кафтанджиева, профессора кафедры коммуникации и аудиовизуальной продукции (Софийский университет «Св. Климент Охридский», г. София); Ежовой Е. Н., профессора, доктора филологических наук (Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь); Захаровой М. В., кандидата экономических наук (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва); Шилиной М. Г., профессора, доктора филологических наук (Российский экономический университета имени Г. В. Плеханова, г. Москва); Шибут И. П., специалиста технологий коммуникации (Белорусский государственный университет, г. Минск).

 

В рамках конференции была организована работа секций: «Медиатехнологии в условиях глобализации: ценности, смыслы и миссия» и «Технологии PR и рекламы: тренды, подходы, решения». В центре внимания – «точки роста» и потенциальные возможности для определения перспективных путей использования медиатехнологий в целях сокращения отставания и преодоления негативных тенденций в обществе.

 

«Мы живём в непростое время – время новых вызовов, неопределённости, но одновременно и духовного преображения российского общества в условиях новой реальности. И сегодня тем, кто создаёт контент и управляет мощными потоками информации, предстоит по-новому осмыслить свой статус и свою миссию в обществе. Сейчас как никогда повышается ответственность коммуникаторов (пиарщиков, рекламистов, журналистов) за сказанное в медийном пространстве слово. Именно об этом сегодня говорили на нашей ежегодной конференции учёные и практики медийной отрасли. Кафедра гордится тем, что объединяет на площадке университета профессионалов не только российского, но и международного уровня! Выражаем благодарность коллегам и верим в дальнейшую реализацию совместных проектов», – делится итогами конференции заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СКФУ Елена Ежова.

 

«Сегодняшняя конференция была очень интересной и информативной для меня и других участников. Благодаря выступлениям известных учёных, мы получили возможность узнать много нового и полезного, что, конечно, поможет нам в реализации собственных инициатив в научной сфере», – отметила участница конференции, студентка 2 курса направления подготовки Реклама и связи с общественностью СКФУ Юлия Магай.

 

Все участники конференции высоко оценили научно-методический уровень и организацию проведения. Особую благодарность выражаем идейному вдохновителю конференции, профессору рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций Софийского университета, Христо Кафтанджиеву.

Комментарии ()