еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

H&M и ZARA или текстиль из Иваново: скучаете ли вы без зарубежных брендов?

Фото: pixabay.com

Исследователи развлекательной социальной сети «Фотострана» опросили 1 100 человек и выяснили, как изменилась жизнь Ставрополя после ухода многих зарубежных производителей.

 

В последнее время мир вокруг нас меняется так быстро, что сложно уследить за происходящим. Ещё недавно мы сидели дома и дружно боролись с пандемией, а уже сегодня втянуты в политические игры и вынуждены принимать их правила. Многие зарубежные бренды одежды, обуви, машин, косметики и других товаров уже покинули российские рынки, но некоторые обещают в скором времени вернуться. Исследователи провели опрос среди россиян и узнали, как они относятся к изменениям.

 

15% респондентов переживают, что привычные марки товаров повседневного пользования исчезли с полок магазинов, но согласны поддерживать местных производителей. «Моя любимая Zara теперь закрыта и неизвестно, смогу ли я ещё туда когда-нибудь зайти. Но пока остались ранее купленные там вещи, поэтому какое-то время смогу радовать себя. И все же прогресс не стоит на месте, наши отечественные бренды сейчас активно развиваются и многие из них радуют хорошим качеством. Взять тот же ивановский трикотаж - где вы ещё найдёте такую долговечную одежду с оригинальной расцветкой и по доступным ценам? Уверена, что пройдёт ещё немного времени, и российские бренды захватят весь мир!»  - делится Ульяна. Специалисты согласны с девушкой, отмечая, что отечественные производители используют проверенные технологии, следуя при этом современным трендам.

 

52% опрошенных предпочитают отечественные бренды и спокойно смотрят на уход зарубежных. «Всегда предпочитал наши марки, они и дешевле, и ближе к нашему менталитету, и зачастую качественнее. А зачем переплачивать за заморские вещи, которые сплошь и рядом заполонили полки масс-маркетов?» - рассказывает Кирилл.

 

16% участников опроса не представляют свою жизнь без любимых зарубежных марок. «Я очень страдаю, что не могу теперь спокойно зайти в магазин, в который мне хочется, а вынуждена искать аналоги. Надеюсь, что вскоре ситуация наладится, а пока заказываю вещи через друзей, которые живут за границей» - комментирует Ирина.

 

Остальные респонденты не почувствовали на себе каких-либо изменений на рынке, поскольку не имеют особых предпочтений и привыкли выбирать из того, что есть, либо давно пользуются китайскими и турецкими брендами, которые по сей день присутствуют на отечественном рынке.

 

В результате опроса исследователи выяснили, что большинство россиян готово к изменениям на полках магазинов и верит в развитие местных производителей.

Комментарии ()