еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Ставрополье – лидер в производстве мяса, муки и минералки

При поддержке министерства сельского хозяйства РФ в Кисловодске с 23 по 24 сентября 2014 года прошла конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Практические решения».

В пищевой и перерабатывающей промышленности края насчитывается 38 видов экономической деятельности с широким спектром производств. В этом секторе экономики заняты более 25 тысяч человек.

По итогам прошлого года Ставропольский край занимает первое место по югу России по производству мяса и субпродуктов, полуфабрикатов мясных охлаждённых, а также муки, макаронных изделий. Есть положительная динамика по розливу минеральной воды.

За восемь месяцев этого года, в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, объёмы производства цельномолочной продукции, масла сливочного, спредов, майонеза, кондитерских и макаронных изделий, сухих молочных продуктов и продуктов детского питания, крахмала увеличились на 42 процента. В 1,6 раза возросло производство консервов фруктовых и масла растительного – в 1,8 раза. Сохранены объёмы производства хлеба и хлебобулочных изделий. Увеличены объёмы производства безалкогольных напитков, минеральной воды, рост от 6,5 до 33 процентов, водки и ликёроводочных изделий, спирта этилового из пищевого сырья соответственно на 26 и 42 процента.

Краевые товаропроизводители работают над модернизацией производств и внедряют инновационные технологии. Общий объём инвестиций в отрасль за 2013 год превысил 3 млрд рублей.

За 7 месяцев 2014 года объём инвестиций составил 1,5 млрд рублей. Индекс физического объёма инвестиций в основной капитал составил 132 процента.

Проект «Покупай ставропольское!» и ежегодная сезонная акция «Овощи к подъезду» также способствовали увеличению производства и реализации пищевых продуктов, произведённых на Ставрополье.

Сегодня в торговой сети края реализуется всё больше продукции местных производителей. К примеру, на полках представлено более 99 процентов цельномолочной продукции, 70 процентов – масла животного и сыров, 99 процентов – хлеба и хлебобулочных изделий, 40 процентов – мяса и мясопродуктов, 50 процентов – макаронных и кондитерских изделий, свыше 50 процентов – минеральной воды и безалкогольных напитков, произведённых местными товаропроизводителями.

Комментарии ()