еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета
еженедельная общественно-политическая, информационно-развлекательная газета

Ставрополь к лету готов!

На очередном заседании администрации Ставрополя обсудили организацию торговли в весенне-летний период. Как прозвучало, в этом году акцент будет сделан на развитие торговой инфраструктуры, так называемой шаговой доступности, с использованием объектов малых архитектурных форм. Одним словом, это будут кафе под открытым небом, торговые палатки, бочки с квасом, лотки с мороженым и развалы овощной продукции.

Начиная уже с этого месяца в городе появятся 110 летних кафе, 108 лотков по продаже кваса и прохладительных напитков, стилизованные под стакан, и вендинговые аппараты (торговые автоматы).

Планируется также, что весь период в краевом центре своей продукцией будут торговать сельские товаропроизводители. Более 200 автомобилей привезут в город овощи, фрукты, бахчевые и свежую рыбу.

Однако стихийная торговля, не соответствующая санитарным нормам, при этом будет строго пресекаться. Летние кафе, согласно всё тем же нормам, разместятся на территориях, прилегающих к стационарным предприятиям общественного питания.

На заседании также отметили, что в этом году проведена большая работа по организации комплексного торгового обслуживания отдыхающих на территории Комсомольского озера. В общей сложности на прибрежной территории водоёма расположатся девять стационарных объектов по продаже сладостей, прохладительных безалкогольных напитков и мороженого. Традиционно посетителей примет кафе «Волна».

Особое внимание уделили организации ярмарок «Выходного дня» в рамках акции «Покупай ставропольское». В широком ассортименте здесь представлена продукция краевых предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

Как следует из анализа, всего с начала года в Ставрополе уже проведены 26 ярмарок, где реализовано более 320 тонн различной сельскохозяйственной продукции. Причём горожане смогли приобрести её на пять, а то и тридцать процентов ниже, чем в розничной сети. Эта практика в городе будет продолжена, и до конца года пройдёт не менее 100 таких ярмарок.

Во всех районах города определены 64 площадки для акции «Овощи к подъезду», на которых жители с 15 июня по 15 декабря смогут покупать качественную и свежую продукцию, произведённую в нашем крае.

Подводя итоги обсуждения, глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев отметил, что следует ещё раз изучить ситуацию и подумать, будет ли всего этого достаточно для удовлетворения потребностей горожан.

– Каждый житель Ставрополя, в свой выходной день должен иметь возможность свободно купить мороженое, попить воды, отдохнуть в кафе, а не тратить время в поисках киоска или стоя в очереди. Вопросы организации торговли должны решаться сегодня для создания комфорта горожанам,– резюмировал Андрей Джатдоев.

Комментарии ()